Этот Форум для тех, кто пострадал в детстве и страдает сейчас от насилия - воспитание и наказание поркой, психологический прессинг, семейная жестокость. Каковы последствия всего этого? Как пережить и отпустить?
Отправлено: 16.02.22 16:26. Заголовок: Зачем получать хорошие оценки?
Мой ребенок (8 класс сейчас) не понимает, зачем получать хорошие оценки. Получает весь спектр оценок от 2 до 5. Чаще всего 3. Итоговые обычно 3-4. Говорю ему : "Вот две двойки получил по истории, теперь в четверти тройка будет, ну как так? Четверочка же выходила". А он : "Ну и что? Какая разница?" И я не знаю, что на это ответить. Может быть это действительно не важно? Но ведь по моим понятиям советской отличницы - тройка - это ж позор какой-то. (
Тройка - удовлетворительная отметка. Не позор. Нужны знания, если сдавать потом для ОГЭ и ЕГЭ. А напрягаться ради оценок по предметам, которые в итоге не нужны? А зачем?
Отправлено: 16.02.22 16:42. Заголовок: Напрягаться сильно н..
Напрягаться сильно не нужно, достаточно просто домашнюю работу делать. Но он ее делает тоже не всегда. И так по всем предметам. Есть парочка предметов, где у него нет троек. Но он и там не напрягается, просто ему легко дается или учитель не требовательный. Но и по ним ему все равно, что нормальные оценки. Были бы тройки, не огорчился бы. Почему так?
Отправлено: 16.02.22 16:47. Заголовок: Еще и по всем предме..
Еще и по всем предметам делать домашнюю работу? Это удел первоклашек) Надо налегать на экзаменационные предметы. И оставлять время на увлечения. И, конечно... хотите хороших оценок - делайте часть заданий за ребенка. Ну, сочинения, контурные карты, какие то таблицы по истории.
Отправлено: 16.02.22 16:53. Заголовок: Я только в олимпиада..
Я только в олимпиадах участвовала, очень учителя за них просили. А ему это не надо. ( Контурные карты чистенькие валяются, даже не вспоминает про них. ( Сочинение потом переписывать надо, тоже если не хочет, то не заставить. (
Отправлено: 16.02.22 16:58. Заголовок: О, я тоже в 8 классе..
О, я тоже в 8 классе решил, что я уже взрослый, можно не делать уроки, да что там, можно и в школу не ходить школа становится совершенно не важным элементом в твоей жизни. Если ты до 8 класса учился нормально, то потом, даже не напрягаясь, можно учиться на трояки. Перерасти это надо хотя я и сейчас не все уроки делаю
Отправлено: 16.02.22 17:05. Заголовок: И школу прогулять не..
И школу прогулять не прочь. ( То есть говорит мне утром, что живот болит и все, не идет. Иногда правда болит, есть проблемы. Но иногда, мне кажется, врет. ( А как проверить? По три дня бывает не ходит - больше без справки нельзя. Ну, а если с температурой и врачом заболел - прямо праздник у него.
Отправлено: 16.02.22 17:10. Заголовок: Учителя у них все хо..
Учителя у них все хорошие, нет предвзятости. Знаний тоже на троечку, я бы сказала. Хотя по жизни интеллект развит, отвлеченных знаний и мведений о всякой ерунде хоть отбавляй. Но в школе их нельзя применить. ))
Отправлено: 16.02.22 17:14. Заголовок: Я ходила в школу даж..
Я ходила в школу даже с температурой, если родители не сразу замечали, что я заболела. Но аот живот у меня не болел. И ноги не болели, и спина, а он жалуется иногда. И тоже не понятно, правда или не хочет идти и делать что-то. Я удивляюсь. Мне кажется у детей не должно быть таких проблем и он врет. А вдруг нет?
Отправлено: 16.02.22 17:16. Заголовок: Автор пишет: Знаний..
Автор пишет:
цитата:
Знаний тоже на троечку
Проблемы то вообще нет. Он же не отказывается ходить в школу совсем. У вас есть как раз 3 года. Выберите предметы для ЕГЭ, в них и упритесь, а остальное можно и на тормозах спустить. Кто бы ко мне так же лояльно относился
Отправлено: 16.02.22 17:22. Заголовок: Например, математика..
Например, математика. Он признает, что у него есть пробелы в знаниях. Но от репетиторов отказывается наотрез. А без этого ЕГЭ потом не сдать и не поступить. А главная проблема, что надо же будет дз делать. А с репетитором еще и больше нормы. А это - нож острый. Мечта у него, чтобы дз не было в принципе.
Отправлено: 16.02.22 17:34. Заголовок: Я долго думала, что ..
Я долго думала, что ему просто лень. Пыталась объяснять уроки, он не слушал и скорее бы закончить. Я ругалась, говорила в духе, ну что тут сложного? Что тут можно не решить? Потом он начал высказыватьмя, что я хреновый педагог и все время его чморю, а он правда ничего не понимает. Так я поняла, что он не ленивый, а просто тупой. ) В смысле, гуманитарий. Правда - смотрит в книгу - видит фигу. Если дробь можно сократить - он этого не видит. Что все цифры делятся на три - не видит. А ведь я таскала его с начальной школы по математическим кружкам и он не спорил.
Короче говоря, ребенок сел мне на шею, вьет веревки, делает что хочет и скоро начнет меня посылать открытым текстом в ответ на мои педагогические потуги. Скажите мне, пожалуйста, что все еще будет хорошо.
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 08.01.22
Откуда: Україна
Репутация:
8
Отправлено: 16.02.22 18:09. Заголовок: Автор пишет: Скажит..
Автор пишет:
цитата:
Скажите мне, пожалуйста, что все еще будет хорошо.
Главное, что не так все плохо, как кажется сейчас Вам. Ребенок не начинающий наркоман или алкоголик, не имеет условной судимости по малолетке, а главное, не инвалид. Ребенок - не отличник - это не большая беда. Куда он хочет идти учиться? Кем хочет быть?
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 12.10.21
Откуда: РФ
Репутация:
6
Отправлено: 16.02.22 18:21. Заголовок: Автор пишет: Скажит..
Автор пишет:
цитата:
Скажите мне, пожалуйста, что все еще будет хорошо.
Конечно, и не сомневайтесь. Главное, остаться ему другом и родным человеком. А вот если окончательно в "педагога" превратитесь, - к хорошему это вряд ли приведёт.
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 08.01.22
Откуда: Україна
Репутация:
8
Отправлено: 16.02.22 18:25. Заголовок: У моей супруги есть ..
У моей супруги есть коллега. И он, и жена, ведут и всю жизнь вели ЗОЖ. В прошлом почти проф. занимались спортом. Плаванием. На этой ниве и познакомились. Хорошие люди. А вот дети оба - девочка и мальчик - ДЦПшники. Девочка - колясочница вообще. Вот это беда. Причем, умственно развитые, абсолютно нормальные, учились отлично, а вот физически... Вот это страшно.
Отправлено: 17.02.22 00:59. Заголовок: Сейчас 8 класс, но п..
Сейчас 8 класс, но проблема же нарисовалась явно раньше? Как он относился к учебе в 5-6 классах? Оценка это некий эквивалент усилий, приложенных для освоения материала. Наказание за плохую оценку как понимаю не ваш вариант, да и поздновато в его возрасте, если не видит перспективы в будущем где это потребуется, попробуйте заинтересовать чем-то в краткосрочной перспективе, кто-то скажет это не педагогично, но бывает действенно ... И далее, может не стоит идти в 10-11 классы, а пойти в техникум, колледж - часто отношение к учебе в них меняется ...
Отправлено: 17.02.22 01:47. Заголовок: Внесу свои пять копе..
Внесу свои пять копеек. Школа всегда была исключительно моей проблемой. Как я училась, что получила - родителей не парило. Пятёрка? Молодец. Двойка? Ну фигня, исправишь. С уроками мне никогда никто не помогал, но моё внутреннее чувство ответственности не позволяло на всё забить. А жаль! На некоторые вещи надо было именно забить, сейчас бы здоровье сохранила. Так что не наседайте на ребёнка. Восьмой класс - это уже подросток, он должен учиться сам распределять своё время и обязанности. Когда ещё, если не в школе?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет