Итак, дамы и господа, весенний конкурс рассказов завершен.
Ниже итоги конкурса.
Irra №1. Очевидное-невероятное 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 3
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 5
№2. Шалости и радости 1.Сюжет - 2
2.Литературный стиль - 2
3.Персонажи - 2
4.Тематичность - 0
5.Идея - 0
6.Раскрытие темы - 1
№3. А завтра будут шашлыки? 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№4. Обернуться, чтобы уйти 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы – 5
№6 Край 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 1
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 2
№7. О чем плакал Петр 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№8. Метаморфозы 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
№9 В моменте 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 3
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 5
spesh Не люблю, да и не умею писать длинные цветистые отзывы. Особенно рассуждать по поводу стилей и характеристик языка изложения, поскольку обладаю лишь нестройным скуднолексиконием на уровне шестиклассника, как метко отметил гуру. Поэтому, будет кратко и субъективно.
№1. Очевидное-невероятное Юмор – это прекрасно. Веселые сказки любят все. Кто-то написал в отзывах, что настоящий Антон испортился, пожив пару месяцев в роскоши, а богатенький Антуан исправился в аскете, но я думаю, они изначально такими были. Нагловатый «пацан с раёна» и тихоня с няньками. Так что вряд ли дедушке с розгочкой удалось так уж сразу родного внучка перевоспитать. ))
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) - 5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) - 5
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) - 5
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) - 5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) - 5
№2. Шалости и радости А вот эта сказка не веселая. Понятно, сатира. Только деревня тут дело десятое вообще. Но в целом, все на своих местах. Идеей и авторским посылом считаю закидать камешками соседский огород. )
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) -5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) -5
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) -5
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) -5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) - 4
№ 3 А завтра будут шашлыки? Бывает, что читаешь тексты, как будто книгу. Добротную по-советски книгу, прошедшую корректоров, редакторов, не исключено, что и цензуру. На рукописи когда-то стоял штамп «Одобрено. В печать». Вот все, что до тематической сцены, именно так и смотрится. Природа, погода, журнал «Костер», устройство лодок – все на своих местах. Чуть-чуть царапнуло, что родители практически без вопросов уехали на озеро, оставив ребенка дома, не логично, что не стали ничего выяснять и уговаривать.
От описания происшествия на пирсе становится просто жутко (особенно, если у читателя имеется свой счетец ко Вселенной за такое явление, как «несчастный случай»). Конечно, теплится надежда, что все обошлось, но вдруг нет? Кто знает, что там в голове у автора со спИцфичского форума. )) Размышления о тюрьме, ожившей утопленнице и т.д. – прям отлично, такой ребенок-ребенок представляется. А вот с обоснованностью порки все спорно. Логичней декларировать было бы, что порка для того, чтоб впредь людей в спину не толкал, а не за то, что не пытался помочь и не позвал на помощь в состоянии стресса. Тем более, если сам папаша признает, что готов поступить так же. Финал на мой вкус слишком открытый. Понятно, что автор сказал уже все, что хотел, сидите, читатели, сами фантазируйте, что там было дальше, а я пойду, чайку попью. Но все же… А для Ромки, мне кажется, все события этого дня сольются в один общий кошмар, и он очнется, как после болезни, и будет жить дальше без последствий для психики.
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) - 5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) - 5
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) - 4
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) - 5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) - 5
№4. Обернуться, чтобы уйти Самый большой вопрос по Кострову-старшему. Конечно, бывают люди, которые уходя из семьи перестают общаться с детьми. Только они и новых детей не торопятся усыновлять тогда. Или уезжают далеко. Или на собственных детей им всегда было глубоко фиолетово. Вот третий вариант больше всего просится в предположения. Косвенно это подтверждается отсутствием в рассказе хоть какой-то сцены из прежней счастливой жизни Славки с отцом. Хоть какое-нибудь хорошее воспоминание бы о совместном времяпрепровождении. А потом, например, как Славка видит, что примерно тем же самым отец теперь занимается с Сашкой. А так впечатление, что Славка чисто собственническое чувство лелеет: вот были штаны дома какие-никакие, да ушли, отомщу-ка я новому владельцу, чтоб не радовался.
Капитан Синцов – тоже своеобразный человек. Как все милицейские капитаны. 12-13летний шкет прогуливает школу, дома не ночует (от хорошей жизни наверняка, зажрался, так сказать), капитан с удивительной прозорливостью сразу чует потенциального преступника, устраивает экскурсию в тюрьму. Потом лупит пряжкой за… а за что собственно? За очередную попытку ночевать вне дома? По совокупности прегрешений? Просто ради становления иерархии в семье?
Совсем гадким был бы вариант, при котором отец Славке внимание уделяет достаточно, а тот все равно травит Сашку. Но обошлось.
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) - 5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) - 4
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) - 5
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) - 5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) – 5
№5. Куда же вы, мистер Вуд? Оливер Вуд – капитан сборной факультета Гриффиндор по квиддичу. ))
И вдруг – никакого квиддича. И вообще никакого волшебства. И даже просветов не ожидается. Тоска. Английская.
Кого с кем сравнивают, лично до меня не дошло.
Сцена порки хороша, именно тем, что для Алана Брукса она не протокольное мероприятие, определенное правилами и уставом, а нечто иное. Только вроде бы старших наоборот положено наказывать без обнажения, хотя, кто этих британских маглов разберет.
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) - 5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) - 5
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) - 5
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) - 5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) - 4
№ 6 Край Всё сложно.
Буду считать, что непоправимого не случилось. Ведь после «поймал равновесие, край…» снова идет «холодный металл ограждения». Прошел по краю, проорался и домой. Не разубедит даже автор, если прямо скажет обратное.
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) - 5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) - 5
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) - 5
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) - 5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) – 5
№7. О чем плакал Петр. Я очень редко угадываю авторство при анонимной выкладке, очень. Но тут было все настолько очевидно… )) Признаться, при прочтении рассказов зимней дуэли, предчувствие чего-то вот такого же теплилось в начале «Ста тридцати дней несбывшейся мечты». Но нет. Автор был другой. А вот в этот раз все состоялось. )
Конечно, в жизни таких мальчиков не бывает. Нет-нет-нет. «Не верю в саму ситуацию, чтобы в детстве ребенок удовольствие от порки получал и спецом напрашивался. Верю, что взрослые люди могут удовольствие получать, если это на секс завязывается и рассматривается как прелюдия эротическая. И если не сильно бьют, а слегонца. Верю, что во взрослом возрасте от чувства вины чел не может избавиться, кроме как ремня получить, если в детстве других методов воспитания не знал и это на самооценку повлияло. Но и в этом случае, никакого удовольствия не будет. Но чтобы подросток на порке тащился - не верю, хоть убей.» (Сталкер)
А если бывают, то превращение в примерного семьянина в довольно молодом возрасте - большая неожиданность. Жена и дети - это же так скууучно. Ну ладно, один, но двое? Мне интересно, как Алекс обуздал свои страсти? Перерос? Имеет отдушину? Чем вообще занимается по жизни? Это же человек-фейерверк. И хищник. Он с Игорем тут же затевает игру в кошки-мышки, вообще не задумываясь. И будь Игорь поумнее, он бы не лез в эту реку повторно. Один раз ноги унес, повезло. А что теперь будет – одному Алексу известно...
В повествовании небольшой сумбур начался с появлением девушки, имхо. Как-то с одного на другое, аборт, знакомство, даже не сразу понятно, что было раньше.
Не знаю, какие чувства вызывали у автора театральные интерьеры и классическая музыка ДО написания этого рассказа, но, скорее всего, теперь долгое время ассоциации будут совершенно определенные. Чем ярче горишь, тем туже западня и сильнее ответочка, эдакая обратная сторона творчества. Прекрасных театральных вылазок, автор! ))
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) -5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) - 5
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) - 5
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) - 5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) - 5
№8. Метаморфозы Он такой же как я. Такой же сын моих родителей, но, черт побери, почему у него все по-другому?
Странным образом создается впечатление, что Матвей некоторое время не просто жил отдельно, а был в отъезде довольно далеко, и вот теперь вернулся и будто знакомится с родителями и повзрослевшим братом заново – столько сюрпризов.
1.Сюжет (построение композиции, фабула, логичность, связка событий) - 5
2.Литературный стиль (качество слога, приемы повествования, использование речевых оборотов и пр.) - 5
3.Персонажи (развитие, соответствие указанному возрасту и образу, представленному автором) - 5
4.Тематичность (качество сцены, обоснованность и достоверность) - 5
5.Идея (мораль, психологизм, авторский посыл) - 5
6.Раскрытие темы (насколько полно раскрыта выбранная тема, насколько содержание текста соответствует заявленной тематике) – 5
№9. В моменте Попытка написать рассказ от лица родителя. Но поскольку, что в голове у человека, который тиранит детей, автору так и осталось неведомо, получилось вот такое. )
Большое спасибо организатору конкурса и всем авторам! Вы - потрясающие!
Nemo №1 Очевидное-невероятное 1-5
2-5
3-5
4-5
5-4
6-5
№ 2 Шалости и радости 1-4
2-4
3-5
4-5
5-4
6-4
№ 3 А завтра будут шашлыки? 1-5
2-5
3-5
4-5
5-5
6-5
№4. Обернуться, чтобы уйти 1-5
2-5
3-5
4-5
5-4
6-5
№5 Куда же вы, мистер Вуд? 1-5
2-5
3-4
4-5
5-4
6-4
№ 7 О чем плакал Петр. 1-5
2-5
3-5
4-5
5-5
6-5
№8. Метаморфозы 1-5
2-5
3-4
4-5
5-4
6-4
№ 9 В моменте 1-5
2-5
3-4
4-4
5-4
6-5
МК №1. Очевидное-невероятное 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№2. Шалости и радости
1.Сюжет - 3
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 3
4.Тематичность - 3
5.Идея - 3
6.Раскрытие темы - 3
№3. А завтра будут шашлыки? 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№4. Обернуться, чтобы уйти 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы – 5
№5. Куда же вы, мистер Вуд?
1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
№6 Край 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№7. О чем плакал Петр
1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№8. Метаморфозы 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 4
№9 В моменте 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 3
5.Идея - 3
6.Раскрытие темы - 3
Лиза №1. Очевидное-невероятное 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№3. А завтра будут шашлыки? 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№4. Обернуться, чтобы уйти 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы – 4
№5. Куда же вы, мистер Вуд? 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 3
6.Раскрытие темы - 3
№6 Край 1.Сюжет - 3
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 3
5.Идея - 3
6.Раскрытие темы - 4
№7. О чем плакал Петр 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№8. Метаморфозы 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 4
№9 В моменте 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
Дед Митяй №2. Шалости и радости 1.Сюжет - 3
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 3
4.Тематичность - 3
5.Идея - 3
6.Раскрытие темы - 3
№3. А завтра будут шашлыки?
1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№4. Обернуться, чтобы уйти
1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы – 5
№5. Куда же вы, мистер Вуд? 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 4
№6 Край 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
№7. О чем плакал Петр
1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№8. Метаморфозы 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 4
№9 В моменте 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 3
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
Анонимный автор работы №3 "А завтра будут шашлыки?" Я не являюсь членом вашего клуба и не могу правильно угадать авторов. Боюсь, что мои оценки будут необъективны, поэтому не хочу, чтобы они были поводом для распрей и недовольства среди авторов при подсчёте - сегодня я здесь есть, а завтра меня нет, я пришлое постороннее лицо. Я ставлю всем рассказам высшие баллы по всем категориям, кроме своего, конечно, который оценке не подлежит.
Стэн Марш №1. Очевидное-невероятное 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 5
№2. Шалости и радости
1.Сюжет - 3
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 3
4.Тематичность - 3
5.Идея - 3
6.Раскрытие темы - 3
№3. А завтра будут шашлыки? 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№5. Куда же вы, мистер Вуд?
1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
№6 Край 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
№7. О чем плакал Петр
1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№8. Метаморфозы 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 4
№9 В моменте 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
Никита №1. Очевидное-невероятное. 1.Сюжет- 4
2.Лит.стиль- 5
3.Персонажи- 5
4.Тематичность- 4
5.Идея- 4
6.Раскрытие- 5
Итого:27 б.
№2. Шалости и радости.
1.Сюжет- 3
2.Лит.стиль- 3
3.Персонажи- 4
4.Тематичность- 4
5.Идея- 4
6.Раскрытие- 4
Итого:22 б.
№3. А завтра будут шашлыки? 1.Сюжет- 5
2.Лит.стиль- 5
3.Персонажи- 5
4.Тематичность- 4
5.Идея- 5
6.Раскрытие- 5
Итого:29 б.
№4. Обернуться, чтобы уйти.
1.Сюжет- 5
2.Лит.стиль- 5
3.Персонажи- 5
4.Тематичность- 5
5.Идея- 5
6.Раскрытие- 5
Итого:30 б.
№5. Куда же Вы, мистер Вуд?
1.Сюжет- 4
2.Лит.стиль- 5
3.Персонажи- 5
4.Тематичность- 5
5.Идея- 4
6.Раскрытие- 5
Итого:28 б.
№6. Край. 1.Сюжет- 3
2.Лит.стиль- 5
3.Персонажи- 3
4.Тематичность- 3
5.Идея- 4
6.Раскрытие- 5
Итого:23 б.
№8. Метаморфозы.
1.Сюжет- 5
2.Лит.стиль- 5
3.Персонажи- 4
4.Тематичность- 4
5.Идея- 5
6.Раскрытие- 5
Итого:28 б.
№9. В моменте.
1.Сюжет- 4
2.Лит.стиль- 5
3.Персонажи- 4
4.Тематичность- 5
5.Идея- 4
6.Раскрытие- 5
Итого:27 б.
Синеглазка №1. Очевидное-невероятное 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 4
№2. Шалости и радости
1.Сюжет - 3
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 3
6.Раскрытие темы - 4
№3. А завтра будут шашлыки? 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№4. Обернуться, чтобы уйти 1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 5
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы – 5
№5. Куда же вы, мистер Вуд?
1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
№6 Край 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 4
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 4
№7. О чем плакал Петр
1.Сюжет - 5
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 5
5.Идея - 5
6.Раскрытие темы - 5
№9 В моменте 1.Сюжет - 4
2.Литературный стиль - 5
3.Персонажи - 4
4.Тематичность - 4
5.Идея - 4
6.Раскрытие темы - 4
Мы благодарим Авторов: №1. Очевидное- невероятное. Автор Дед Митяй – 258б.
№2. Шалости и радости. Автор Лиза – 193б.
№3. А Завтра будут шашлыки? Анонимный автор – 259б.
№4. Обернуться, чтобы уйти. Автор Стэн Марш – 263б.
№5. Куда же вы, мистер Вуд? Автор irra – 239б.
№6. Край. Автор Nemo – 237б.
№7. О чем плакал Петр. Автор Никита – 264б.
№8. Метаморфозы. Автор Синеглазка – 248б.
№9. В моменте. Автор spesh – 227б. Проверочная таблица
здесь 1 место - О чем плакал Петр. Автор Никита. 2 место - Обернуться, чтобы уйти. Автор Стэн Марш. 3 место - А Завтра будут шашлыки? Анонимный автор.
Кроме общей победы в конкурсе Никита становится абсолютным победителем в номинации «Тематичность»! Поздравляем с победой Никиту!!!
Поздравляем участников, занявших 2 и 3 место!!!
Огромное спасибо всем за участие и проявленный интерес к конкурсу!